Способы оплаты и возврата

Оплата заказ на сайте возможно банковской картой, Ю Money, Qiwi кошельком, Webmoney или с баланса мобильного телефона. Оплата осуществляется на сайте через платежный агрегатор Walletone. В случае возникновения вопросов или трудностей при оплате, свяжитесь с тех. поддержкой по e-mail.
Банковские карты
Visa Mastercard Мир
Сервис принимает к оплате карты любых банков, в том числе иностранных, которые используют платежные системы, представленные выше.
Электронные деньги
Webmoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR и WMP, зачисление денег происходит мгновенно.
Ю money
Для осуществления оплаты с помощью сервиса "Ю Money" вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы. Зачисление платежей через Ю Money происходит мгновенно.
Webmoney
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте сервиса. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.
Сервис приёма оплаты предоставлен Cloudpayments
Cloudpayments не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Условия возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
  • При обнаружении недостатков оказанной услуги Потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    - Безвозмездного устранения недостатков;
    - Соответствующего уменьшения цены.
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение 30 дней.
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм.
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
  • Для запроса на возврат средств Потребителю необходимо написать письменный запрос в свободной форме на адрес электронной почты: support@kartagov.ru
Кликните на карту для начала работы
Подложка карты:
  • Яндекс - схема
  • Яндекс - спутник
  • Google - схема
  • Google - спутник
  • GIS - карта
  • OpenStreetMap